Покупатели IKEA начали массово жаловаться на заморозку денежных средств при попытке купить товары на онлайн-распродаже. Чтобы вернуть деньги, им необходимо ждать до сорока дней. Об этом пишет Telegram-канал Baza.
Отмечается, что магазин стал отменять оплаченные заказы у некоторых покупателей. Деньги при этом переводятся в статус замороженных. По информации издания, у одной из покупательниц списали порядка 40 тысяч рублей. После нескольких попыток связаться с горячей линией ей ответили, что перезвонят, но так и не сделали этого.
Telegram-канал, ссылаясь на компанию, сообщает, что произошло это из-за технических проблем. В IKEA заверили, что замороженные средства в течение 10 дней будут возвращены в банки и на протяжении 40 дней покупатели смогут их вернуть.
Ранее стало известно, что IKEA собирается в понедельник, 11 июля, возобновить онлайн-распродажу. Ранее сайт, по словам руководства организации, прекратил принимать заказы из-за возникшего ажиотажа и ботов.