Пользователи социальных сетей Facebook и Instagram получат возможность самостоятельно "дозировать" показываемую им социальную и политическую рекламу. В основу этой новой функции легли уже внедренные механизмы фильтрации трафика.
"Видеть меньше политической и социальной рекламы — это обычная просьба людей. Вот почему мы планируем добавить новый элемент управления, который позволит людям видеть меньше рекламы по политическим и социальным вопросам в Facebook и Instagram", — пояснили в компании.
Предполагается, что новая функция фильтрации контента начнет работать в первом квартале 2020 года. Воспользоваться ею смогут жители всех стран, где доступны Instagram и Facebook.
Так компания отреагировала на бурные дебаты по поводу ограничения политической рекламы. Twitter, к примеру, вообще от нее отказался, но создатель Faсebook Марк Цукерберг заявил, что "политическая реклама являет собой важный элемент огласки, особенно для региональных политиков и правозащитных кандидатов, которым в СМИ уделяется не так много внимания".