sunny
26°С Москва
BTC 53,999.56
15:23 13 ноября 2023
Общество

Пользователи Сбербанка столкнулись с трудностями в переводах

Клиенты Сбербанка столкнулись с трудностями при совершении переводов

Пользователи Сбербанка столкнулись с трудностями в переводах Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru

У пользователей мобильного приложения Сбербанка в понедельник, 13 ноября, возникли сложности с денежными переводами. Мониторинговые сайты Downradar и Brand Analytics зафиксировали резкое увеличение жалоб на проблемы с доступом к сервисам банка после полудня.

При попытке совершить денежный перевод другому пользователю клиенты получали сообщение:  «Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить операции через пять минут». Информация о проблемах в работе приложения поступала в основном от пользователей из Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. Однако спустя некоторое время в пресс-службе «Сбера» сообщили РБК, что сбой уже устранен, все сервисы работают в штатном режиме. 

«Все сервисы „Сбербанк Онлайн“ работают в штатном режиме, наши специалисты оперативно их восстановили», — заявили в Сбербанке.

Ранее 1 ноября также сообщалось об очередном сбое в обновлённом приложении «Сбера». Большинство жалоб на работу приложения поступило тогда от клиентов банка из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Предыдущий сбой произошёл 27 октября. Тогда в банке рассказали Инфо24, что их клиенты столкнулись с проблемами в оплате своими банковскими картами — они не могли ими расплатиться и получали отказы в проведении операции. Кроме того, не работало и мобильное приложение банка, которое получило глобальное обновление за несколько дней до сбоя.