Компания "Муви Парк", арт-директором которой является дочь пресс-секретаря президента РФ Елизавета Пескова, получил контракт на пиар проекта Visit Moscow в социальных сетях за 16,5 млн рублей.
Контрагентом "Муви Парка" является структура московской мэрии "Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы".
На указанные средства эта организация ждет разработанную стратегию продвижения проекта в соцсетях, подготовленный контент-план, поставку готового контента и непосредственно продвижение страницы Visit Moscow в социальных сетях.
Владелец "Муви Парка" Федор Балванович рассказал журналистам, что Visit Moscow — это собственный проект Лизы Песковой, которая лично его придумала и уже давно ведет. "Мы полностью получаем арт-дирекшн от нее — в каком направлении делать ролики. Ее роль — контроль того направления, куда мы идем, что мы делаем в плане контента и визуала", — пояснил глава компании.
Ранее принадлежащая Песковой компания "Сперанса ДС" подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Visit Moscow. Сама дочь представителя президента лично продвигала одноименные каналы в социальных сетях, которые рекламировал столичный комитет по туризму. По словам Елизаветы, изначально она придумала логотип Visit Moscow, а уже потом проектом заинтересовались московские власти.