«Рокетбанк» устранил сбой. Клиенты несколько часов не могли пользоваться своими счетами и карточками

Иллюстрация: Инфо24

Утром 2 февраля в работе «Рокетбанка» произошел сбой, который фактически оставил клиентов без карт. Нельзя было оплатить покупки, снять наличные, перевести деньги или пополнить счет.

Банк не отвечал на сообщения пользователей в специальном чате, а также в соцсетях.

Сервису понадобилось несколько часов для того, чтобы исправить поломку. Выяснилось, что проблема была в банке «Открытие».

«Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке «Открытие», который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платежной системы. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой», — сказал директор по маркетингу «Рокетбанка» Василий Хозяинов.

Компания пообещала с марта 2019 года начать работать с платежной системой MasterCard без посредников.