
Фото: PxHere.com
Российские рекламные агентства начали массово сокращать своих сотрудников после того, как с российского рынка ушли иностранные бренды, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные опроса центра АКАР. Выяснилось, что сокращения начались в марте и за пять месяцев штат сократили 57% агентств, в 46% случаев сохранилась только половина штата.
В основном под увольнение попали сотрудники IT-отдела, бухгалтерии, отдела кадров, а также креативщики, дизайнеры, специалисты по закупкам и другие. Также произошло сокращение заработных плат почти у половины опрошенных агентств, так, в 67% случаев зарплату сократили не более чем на 25%, а треть агентств — на 25–50%. В самих рекламных организациях либо отказались комментировать данные опроса, либо заверили, что сокращения не проводили, но заметили это у своих конкурентов.
После начатых боевых действий на территории Украины российский рынок начали покидать иностранные компании абсолютно из разных сфер. В связи с этим многие россияне лишились работы. Одной из последних об уходе и увольнении сотрудников в России заявила компания Dell.