Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) разработала методические рекомендации для чиновников по общению с населением, узнали «Известия». Так, чиновникам рекомендовали отказаться от канцелярского языка и быть этичными, а также проявлять эмпатию к народу.
По мнению создателей методички, обилие клише в ответах на запросы населения приводит к тому, что люди воспринимают их как пустой звук, а также раздражаются от равнодушной реакции. Такие ответы также создают впечатление о непрофессионализме среди управленцев. Также в пособии приведены реальные примеры неудачных ответов чиновников. Госслужащих призывают давать чёткие инструкции для решения проблем, а также осознавать, какому именно человеку они отвечают.
Ранее сообщалось, что в Челябинске мать двоих детей угрожала голодовкой ради горячей воды. Однако после этого в её квартире отключили отопление.