Владельцы китайских автомобилей в России начали массово выставлять их на продажу на вторичном рынке, предпочитая модели других брендов. Об этом сообщает Autonews.
Один москвич, проехав 60 тысяч километров на Geely Coolray первого поколения, сменил его на подержанный Hyundai Santa Fe за три миллиона рублей. Другой, владевший Chery Tiggo 4 Pro с 2023 года, продал машину через год с пробегом 50 тысяч километров.
Аналитики отмечают, что россияне выбирают более надёжные марки из-за разочарования в качестве китайских авто и нестабильных цен на вторичном рынке.
Ранее автоэксперт Игорь Моржаретто рекомендовал россиянам в 2025 году покупать новые автомобили, а не б/у. Он добавил, что сейчас найти хорошие машины «с рук» очень сложно.
По его словам, перед покупкой машины важно внимательно изучить предлагаемые варианты и сравнить все детали.