Маркетплейс Wildberries объявил, что с 18 апреля начинает продавать на своей площадке автомобили. Предложение действует для жителей 17 регионов России, говорится в заявлении компании, опубликованном в телеграм-канале.
Новую машину покупателю обещают доставить к подъезду или ближайшему пункту выдачи заказов. Пока клиентам Wildberries будут доступны автомобили только одного производителя, но по специальной цене. Речь идёт о китайском бренде CHERY. Будет ли маркетплейс торговать машинами других марок, не сообщается.
Wildberries — не первая электронная площадка, на которой можно купить автомобиль. В Рунете несколько лет работают сервисы drom.ru, avito.ru и «Сберавто». Эти маркетплейсы тоже торгуют машинами.
Три года назад маркетплейс Сбербанка «Сберавто» опубликовал исследование, в котором говорилось, что среди российских автовладельцев 42 процента хотят продать свой автомобиль. Оставшиеся 58 процентов опрошенных либо не планируют избавляться от машины, либо пока не определились со своими планами.