Российские потребители стали чаще обращаться за ремонтом мелкой бытовой техники по гарантийному талону, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на источники. Такая ситуация возникла из-за увеличения продаж дешёвой китайской и российской техники.
Данные показывают, что россияне стали на 20% чаще обращаться за ремонтом по гарантии. Как правило, в большинстве случаев за ремонтом обращаются обладатели малой бытовой техники из бюджетного сектора. Речь идёт в основном о мультиварках, пылесосах, мясорубках, а также парогенераторах.
Россияне стали чаще покупать российскую и китайскую дешёвую технику, так как на фоне антироссийских санкций многие иностранные бренды, производящие качественную продукцию, покинули российский рынок. Сейчас популярностью пользуются такие бренды, как Scarlett, Polaris и Kitfort. Эксперты призвали привыкших к качественной технике россиян привыкнуть к плохому качеству и более частому ремонту.
Ранее сообщалось, что у целого ряда российских дистрибьюторов и производителей бытовой техники на складах образовался существенный профицит продукции. Это произошло из-за ажиотажного спроса на такие товары в 2022 году.