В прошлом году россияне чаще всего экономили на одежде и развлечениях. Такие данные предоставило аналитическое агентство Nielsen, специализирующееся на исследованиях рынка товаров повседневного спроса.
Сократить свои расходы на одежду в 2018 году решили 59% опрошенных, 57% урезали траты на развлечения. Потребители выбирали для себя разные способы сэкономить. Более 55% опрошенный решили обратиться к более дешевым маркам, 40% стали реже ходить в кафе и рестораны. 38% опрошенных отказались от идеи покупки новой техники.
Из развлечений россияне чаще всего экономили на походах в кино. По данным ЕАИС Фонда кино совокупный кассовый сбор за год упал на 6,2%, на столько же меньше было продано билетов. В 2018-м году кинотеатры посетили 200,3 млн зрителей, годом ранее – 213,5 млн.
Если говорить о продуктах, то свои привычки изменили 84% респондентов. Это в большей степени связано с желанием приобщиться к здоровому питанию. К примеру, 67% респондентов стали отдавать предпочтение натуральным и свежим продуктам. 73% опрошенных готовы платить больше за полезные продукты.