
фото: pixabay.com
Россияне в марте начали активно покупать бытовую технику отечественного производства. Бренды «Витязь», «Дарина», «Атлант», «Бирюса», Pozis, Flama и Gefest в марте этого года продавались на 50–70% лучше, чем в аналогичный период годом ранее. Об этом пишет РБК после разговора с ретейлерами.
Представитель «М.Видео-Эльдорадо» связал рост спроса с большим ассортиментом и низкими ценами. В «Ситилинке» подтвердили повышение спроса на продукцию российских производителей. Там продажи бренда Merlion выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А вот коммерческий директор компании «Холодильник.ру» считает, что спрос увеличился на все виды техники. В том числе на импортную. Он связал это с тем, что россияне поспешили закупиться всем необходимым до скачка цен.
Ранее бытовая техника попала в список товаров, на которые вырос спрос с начала спецоперации на Украине. Там также оказались другие электронные приборы, дорожные чемоданы и сумки. На бытовую технику, по данным экспертов сервиса CloudPayments, спрос вырос на 175%.