USD

56.30

·

EUR

57.92

·

BTC

28,739.00

14 апр. 2022 / 11:36 Экономика Софья Лупинина

Россияне стали на 70% чаще покупать отечественную бытовую технику

РБК: россияне стали на 70% чаще покупать отечественную бытовую технику брендов «Витязь», «Бирюса» и «Атлант»

h-mat-img

фото: pixabay.com

Россияне в марте начали активно покупать бытовую технику отечественного производства. Бренды «Витязь», «Дарина», «Атлант», «Бирюса», Pozis, Flama и Gefest в марте этого года продавались на 50–70% лучше, чем в аналогичный период годом ранее. Об этом пишет РБК после разговора с ретейлерами.

Представитель «М.Видео-Эльдорадо» связал рост спроса с большим ассортиментом и низкими ценами. В «Ситилинке» подтвердили повышение спроса на продукцию российских производителей. Там продажи бренда Merlion выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А вот коммерческий директор компании «Холодильник.ру» считает, что спрос увеличился на все виды техники. В том числе на импортную. Он связал это с тем, что россияне поспешили закупиться всем необходимым до скачка цен.

Ранее бытовая техника попала в список товаров, на которые вырос спрос с начала спецоперации на Украине. Там также оказались другие электронные приборы, дорожные чемоданы и сумки. На бытовую технику, по данным экспертов сервиса CloudPayments, спрос вырос на 175%.



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ