Сбербанк вернул клиентке деньги, украденные неизвестными с ее кредитки

Жительница Челябинска Дарья Чиркова добилась от Сбербанка возврата 14 тысяч рублей, которые "утекли" с ее карты за считаные минуты.

"Банком принято решение о возмещении денежных средств. В ближайшее время деньги будут зачислены на вашу карту, и проценты, которые могли накапать, приведены в тот порядок, который был до этого", — заявила женщине оператор клиентской службы Сбербанка.

В банке уточнили, что неизвестный мошенник, укравший деньги клиентки, вошел в приложение "Сбербанк.Онлайн" с использованием всех реквизитов карты - номера, имени, срока действия, CV-кода и СМС-пароля, который теоретически должен приходить на смартфон только владельцу карты.

В Сбербанке заявили, что женщина, скорее всего, ввела данные своей карты на каком-то фишинговом сайте.

"В данном случае был бы отказ, но из-за того, что вы вовремя обратились в контактный центр, но возникли некоторые сложности при коммуникации с голосовым помощником, принято такое решение [о возвращении средств]", - пояснила оператор.

При этом сама пострадавшая клиентка Сбербанка утверждает, что не вводила данные своей банковской карты ни на каких сайтах.

Уведомления о списании средств с ее кредитки Чиркова начала получать в конце января, причем поздно вечером. Только через 10 минут она смогла дозвониться до оператора службы поддержки Сбербанка и заблокировать карту. После этого женщина обратилась в полицию, по ее заявлению завели уголовное дело о краже.

Сейчас читают