
Руководство социальных сетей Facebook и Twitter объявило об изменениях правил размещения политической рекламы. Ожидается, что изменения вступят в силу нынешним летом.
Отныне объявления такого рода будут помечаться специальным знаком и сопровождаться указанием спонсора, оплатившего заказ. Для размещения рекламы заказчику необходимо авторизоваться и пройти процедуру идентификации.
Facebook планирует раскрывать данные о бюджете рекламной кампании и статистику просмотров объявлений с детализацией по полу и возрасту пользователей.
Кроме того, соцсеть сделает доступным весь архив политической рекламы, которая размещалась в фейсбуке за последние семь лет.
Twitter потребует от заказчиков политической рекламы разрешения на ее размещения от избирательной комиссии США и указания персональных данных, включая адрес постоянного проживания на территории США. Администрация соцсети планирует отправлять по указанным адресам проверочные письма, а также проверять фотографии и другие данные, предоставленные заказчиками.
Рекламные публикации, связанные с кем-либо из участвующих в выборах кандидатов, будут сопровождаться комментарием о том, было ли получено одобрение самого кандидата на размещение этого объявления.
Twitter создаст для контроля за соблюдением правил размещения политической рекламы специальный центр, задачей которого будет обеспечение прозрачности политических кампаний в соцсети.
Источник: