К концу 2022 года на российском авторынке остались только 14 брендов из 60. Три из оставшихся брендов российские, а остальные — китайские. Об этом информирует РИА Новости, ссылаясь на ассоциацию «Российские автомобильные дилеры».
Отмечается, что из отечественных брендов остались Lada, ГАЗ, УАЗ, из китайских — Chery, Geely, Haval, Jac, Faw, Dongfeng, Changan, Exeed, Gac, Foton и Omoda.
Российский авторынок уже китайский на 78 процентов, — подчеркнули в источнике.
Ранее сообщалось, что в марте текущего года российский рынок новых легковых автомобилей упал на 43%. За это время продали лишь 78,9 тыс. машин. Это стало самым минимальным результатом за последние 15 лет. Об этом сообщает агентство «Автостат». Отмечается, что даже в марте 2020 года, когда была пандемия коронавирусной инфекции, было продано 54,5 тыс. транспортных средств.
В середине марта стало известно, что за первую половину месяца крупнейшие производители автомобильных шин заявили о приостановке деятельности на территории РФ. Ситуацию тогда прокомментировал Daily Storm исполнительный директор Союза автосервисов Виталий Новиков. Он отметил, что отечественные автомобилисты не останутся без шин.