Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий поделился печальной новостью. "У нас просто кончились деньги, чтобы продолжать вещание", — сообщил он в прямом эфире.
По словам Савицкого, радиостанция, которая работает в России на протяжении четверти века, испытывает острую нехватку средств из-за спада объемов рекламы, которая в последнее время оставалась для "Серебряного дождя" единственным источником дохода.
В месяц на содержание радиостанции необходимо около 15 млн рублей, однако на рекламе в мае удалось заработать только 600 тысяч рублей.
Савицкий отметил, что, несмотря на включение СМИ в список пострадавших от коронавируса отраслей, получить государственную поддержку на этом основании крайне сложно, так как необходимо "соблюсти массу моментов" и соответствовать многим нюансам.
Поддержка оказывается организациям, которые по основным кодам ОКВЭД занимаются издательским делом, тогда как "Серебряный дождь" формально оказывает услуги связи. Так, кстати, "пролетели" многие СМИ, которые имеют лицензию, но по ОКВЭД осуществляют, к примеру, "рекламную деятельность".
В марте штат радиостанции вынужденно сократили более чем на 10%, из-за чего некоторые передачи пришлось закрыть.
Савицкий рассказал, что "Серебряный дождь" в текущих условиях в лучшем случае сможет доработать до своего 25-летнего юбилея, который состоится 4 июля, а потом на его месте придется открыть другую радиостанцию — "стандартную", с музыкой и минимумом новостей.
"Но это была бы очень грустная история, потому что мы теряем бренд, но самое худшее - мы теряем коллектив", — признал основатель "Серебряного дождя".