sunny
11°С Москва
USD 93.44
EUR 99.58
BTC 63,947.94
18:58 14 февраля 2020
Общество

У Sukhoi Superjet проблема с аварийными трапами. Самолет не прошел проверку

У Sukhoi Superjet проблема с аварийными трапами. Самолет не прошел проверку

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet имеет серьезную проблему с выпуском аварийных надувных трапов. Как показала проверка, из четырех трапов правильно раскрывается лишь один.

Результаты проверки обнародовал бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич. По словам эксперта, проверки проводились 4 и 7 февраля.

"Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один", -- написал Лукашевич в своем Facebook.

Правила эксплуатации предполагают, что в аварийной ситуации все люди из самолета должны быть эвакуированы максимум за 90 секунд, но при неисправных аварийных трапах это невозможно, отметил Лукашевич.

Он опубликовал видео одного из неудачных выпусков надувного трапа. Как видно на записи, трап вышел перевернутым и под уголом (при корректном выпуске надувной трап образует подобие детской горки -- прим.ред.).

https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/

В комментариях пользователи сети отмечают, что запечатленный на видео самолет, судя по данным FlightRadar, продолжает выполнять международные рейсы.

[XXX_back back_title="Катастрофа Sukhoi Superjet в Шереметьево"]

  • Рейс SU1492 компании «Аэрофлот» около 18.00 5 мая вылетел из Москвы в Мурманск, на борту самолета находилось 78 человек: 73 пассажира и пять членов экипажа.
  • Вскоре после взлета у лайнера Sukhoi Superjet возникли технические неполадки, командир экипажа принял решение об экстренной посадке.
  • Во время приземления Superjet ударился о землю, хвост самолета загорелся.
  • Следственный комитет вечером 5 мая объявил, что из 78 человек на борту лайнера выжили 37, погиб — 41. В числе погибших — один гражданин США
  • Члены экипажа Sukhoi Superjet 100 рассказали следователям о действиях во время посадки. Пилоты не выключили двигатели самолета после приземления и открыли в кабине окно. Это способствовало распространению огня в хвостовой части лайнера.
  • [/XXX_back]