Французский бренд Danone рассматривает разные возможности для того, чтобы сделать глобальные бренды более релевантными для российского рынка, сообщили в отделе внешних коммуникаций компании в России в ответ на вопрос корреспондента Инфо24 о том, планирует ли компания менять названия марок «Активиа» и «Актимель» на «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам».
Мы рассматриваем разные возможности того, как сделать глобальные бренды более релевантными для российского рынка. Как только у нас будут новости и информация, которой мы сможем поделиться, мы обязательно это сделаем, — сказали в компании.
Ранее Telegram-канал Mash со ссылкой на источники сообщил, что марки молочной продукции «Активиа» и «Актимель» от бренда Danone могут переименовать в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно. По рукам». Это, как отмечается, позволит Danone продолжить работу в России на фоне введённых санкций.