Компания по производству электроники «Гаоди» создала систему для анализа поведения покупателей в магазинах. Об этом 22 июня сообщает официальный сайт мэра Москвы. Система будет отмечать пол, возраст покупателя, направление его взгляда, общее передвижение по магазину. Данные будет обрабатывать искусственный интеллект, выявляя самые интересные товары на полках торговых площадок.
В ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах, — пообещал руководитель столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
Как рассказали в столичной мэрии, устройство состоит из камер и специального компьютера с нейронным ускорителем. Разработчики отмечают, что новая система окажется необходимой для ретейлеров, поскольку на основе анализа поведения можно узнать, какими товарами покупатели интересуются больше всего.
Сайт Инфо24 сообщал ранее, что иранская полиция устанавливает системы видеокамер с целью «выявления и наказания» женщин, нарушающих правила ношения хиджаба или носящих его небрежно. Ранее за этим следила полиция нравов, но в стране её упразднили.