
Власти Орла признали позорную ошибку, допущенную изготовителями социальной рекламы, целью которой было призвать общественность заботиться о ветеранах. На электронных билбордах в мотивирующей надписи слово "ветераны" было заменено на "ветеринаров".
"Я забочусь о ветеринарах вместе с "Волонтерами Победы", - гласила надпись рядом с фотографией пожилого человека в орденах и медалях, которому помогают юные волонтеры в белых рубашках и с бейджами.
В администрации Орла пояснили, что за ошибку ответственны сотрудники рекламного агентства "Четыре Сезона", самовольно поменявшие макет и не согласовавшие эти изменения с заказчиком.
По словам представителей администрации, после скандала, вызванного публикацией фото билборда в соцсетях, подрядчик обязался внести в макет исправления.