
Онлайн-сервисы Сбербанка работают со сбоями. В частности, пользователи сообщают о проблемах с мобильным приложением "Сбербанк Онлайн".
Подавляющее большинство жалоб на портале Downdetector, собирающем информацию о работе популярных порталов и соцсетей, связано с невозможностью войти в систему - об этом сообщают 64% пользователей.
На втором месте по количеству - жалобы на невозможность перевести деньги, их подал каждый четвертый. И, наконец, 12% заявили о сбоях в работе всех сервисов.
Пресс-служба Сбербанка подтвердила информацию о том, что клиенты кредитной организации "могли столкнуться с замедлением" работы отдельных сервисов.
"В течение нескольких минут некоторые клиенты могли столкнуться с замедлением в работе отдельных сервисов банка. В настоящее время все системы работают штатно. Приносим извинения за доставленные неудобства", - сообщила Инфо24 пресс-служба Московского банка Сбербанка".