В работе приложения "Тинькофф банка" произошел сбой

Клиенты "Тинькофф банка" второй раз за полтора месяца жалуются на массовый сбой в работе приложения. С утра 1 апреля многие пользователи столкнулись с проблемами при входе в программу.

Сигналы о сбое в работе приложения начали поступать примерно в 9.50 мск. В 11.05 мск проблемы с входом в приложение были и у сотрудников редакции Инфо24, однако уже в 11.15 некоторые из них смогли зайти в мобильный банк.

По сведениям сервиса Downdetector, наибольшее число сообщений о сбое поступило около 10.20 мск. Около 86% пользователей, заявивших о проблемах с приложением, не смогли войти в систему.

Читайте по теме: Клиенты Сбербанка сообщили о сбое мобильного приложения

Около 11% пожаловались на "сбой всех сервисов", а еще 3% заметили сбой, когда не смогли перевести деньги.

Сообщения о проблемах с приложением банка и приложением "Тинькофф инвестиции" появились и в Twitter компании, однако сам банк пока не признал массовый характер сбоя.

Предыдущий массовый сбой в работе приложения банка фиксировался 17 февраля. Проблемы с авторизацией в программе у многих пользователей сохранялись в течение 2-3 часов. Тогда "Тинькофф" сообщил, что проблема затронула "несколько тысяч клиентов".

Сейчас читают