
Законодательное собрание Санкт-Петербурга внесло в Госдуму законопроект, которым предлагается ограничить до 10 минут время на показ рекламы в кинотеатрах. Документ размещен в электронной базе нижней палаты парламента.
«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», - говорится в тексте документа.
Авторы законопроекта отмечают, что продолжительная демонстрация рекламы перед началом показа фильма вводит граждан в заблуждение о начале киносеанса. А увеличение времени рекламы является злоупотреблением и обманом потребителей, потому что показ фильма осуществляется не в заявленное время, а позже, после оказания другой услуги - то есть показа рекламы.
«Проект федерального закона подготовлен в целях повышения качества услуг по кино- и видеообслуживанию населения, защиты прав потребителей указанных услуг, а также повышения дисциплины в области распространения рекламы и предотвращения навязывания рекламы в процессе кинообслуживания», - подчеркивается в пояснительной записке к документу.