В России увеличился спрос на крупы, макароны и консервы

Магазин. Фото: wikipedia.org

Сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на товары, в том числе на крупы и консервы, на фоне новостей о росте числа зараженных коронавирусом в России.

Так, в субботу, 14 марта, сервис по доставке продуктов «СберМаркет» уведомил клиентов об увеличении временных интервалов между слотами доставки «в связи с повышенным спросом». В сервисе пообещали в скором времени начать работать в штатном режиме.

Количество поступающих заказов 13 и 14 марта выросло на 104% в целом по стране по сравнению с 11 марта. «Это связано как с традиционно большим количеством заказов в выходные, так и с текущей ситуацией», – отметили в «СберМаркете».

Наиболее сильный рост количества заказов был зафиксирован в Москве – в два раза. В Санкт-Петербурге это число увеличилось на 55%, в Екатеринбурге – на 61%. В этих трех городах временные интервалы могут быть заняты на два-три дня вперед, отметили в сервисе. В остальных городах, в которых присутствует сервис «СберМаркет», рост составил около 55%.

Также вырос и средний чек заказов: его рост составил около 25% в среднем по стране.

В «СберМаркете» уточнили, что помимо спроса на традиционные товары (бананы, сахар, молоко, сыр, свежие фрукты и овощи) вырос спрос на крупы, макаронные изделия, консервы и соленья. «На этой неделе продажи круп и макаронных изделий выросли в два раза по сравнению с неделей ранее, продажи консервов и солений – на 79%», – рассказали в «СберМаркете».

Сервис был запущен в сентябре 2019 года. Он работает с METRO Cash&Carry, «Ашаном», «Азбукой Вкуса», «ВкусВиллом» и «Лентой».

О возможных задержках при доставке продуктов также сообщили клиентам в сервисе «Утконос» с помощью рассылки сообщений. В сообщении говорится, что «за последние дни, учитывая текущую ситуацию, спрос на доставку продуктов очень вырос». В компании отметили, что временные интервалы на данный момент заняты на несколько дней вперед, и напомнили о возможности самостоятельно забирать заказ с помощью продуктоматов.