В Санкт-Петербурге мужчина купил на сайте Wildberries пластиковую крышку для микроволновки. Ту самую, которой накрывают пищу, чтобы микроволновка оставалась чистой. Утром он забрал крышку, но обнаружил в ней брак, сообщает Telegram-канал «Подъём». Вечером он привёз крышку обратно, но девушка из пункта выдачи товаров отказалась её принимать. Возврат некачественной продукции необходимо было сделать через свой личный кабинет.
Об этом сотрудница сообщила покупателю. Он оказался не согласен с такими условиями. Ему не хотелось из-за «копеечной штуки» ехать снова домой, а потом опять в пункт выдачи. Он пообещал, что его семья больше ничего не купит в Wildberries, и сказал, что фирма потеряла постоянных клиентов. Работник пункта выдачи ответила, что это их право. Тогда мужчина обозвал её дурой, со всей силы грохнул кулаком по лежащей на столе крышке для микроволновки так, что она сломалась, и, выходя из помещения, со злости снёс на пол пустую упаковочную тару.
В конце мая текущего года генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук, выступая на Евразийском экономическом форуме, сделала заявление о практике платного возврата товаров на маркетплейсе. Сейчас в компании разрабатывают стратегию, которая позволит за некачественный товар возвращать покупателям деньги сразу.