В аэропорту Шереметьево 17 июня произошла задержка на рейс в Тунис. Пассажиры массово размещают в социальных сетях видео и фото материалы, где возмущаются обслуживанием аэропорта.
Самолет в Тунис должен был вылететь еще в 6 утра. Однако из-задержки рейса туристы оказались заперты в таможенной зоне. Сотрудники авиакомпании сначала отказывались предоставить пассажирам воду и еду. После массовых возмущений, криков и скандалов они предложили путешественникам выходить по 10-15 человек, чтобы поесть и попить. Но по возвращению они заново должны пройти регистрацию на рейс и получить новый посадочный талон.
"Сегодня пытаемся улететь рейсом в Тунис. Но вот уже 5 часов ждем, даже больше. Нас повели обратно на таможенную регистрацию. На рейс было около 600 человек. Двоих уже увезли на каталках, потому что им стало плохо", - рассказала пассажирка рейса.
Пресс-служба аэропорта Шереметьево отказалась комментировать ситуацию.