В Шереметьево угробили двух кошек пассажира "Аэрофлота". Третья замерзла в полете

Авиакомпания "Аэрофлот" пообещала пересмотреть свои правила транспортировки переносок с животными во всех аэропортах. Причиной стала гибель двух кошек на рейсе из Нью-Йорка в Москву.

Ответственность за смерть животных авиаперевозчик возложил на компанию "Шереметьево Хэндлинг", которая обрабатывает багаж в одноименном московском аэропорту.

Сейчас сотрудники этой компании, по словам представителей "Аэрофлота", ведут переговоры с хозяином погибших кошек Максимом Чумаченко. Молодой человек вез трех своих питомцев транзитом через Москву из Нью-Йорка в Софию.

В Шереметьево пассажир заметил, что две из трех переносок с кошками сильно повреждены. Одна из находившихся в них кошек скончалась в салоне самолета на пути в Софию, а вторая - уже там, на столе в ветеринарной клинике. Третья кошка, которую не отдали хозяину на время пересадки, получила серьезное обморожение.

Максим специализируется на международных перевозках домашних животных, но на сей раз он вез с собой собственных кошек - трех представительниц американской породы колор-пойнт.

Мужчина рассказал изданию "База", что о проблемах с переносками кошек ему рассказал один из попутчиков, заметивший, что ящики с кошками "швыряют" при разгрузке багажа. Максим, у которого был оформлен приорити-билет, тут же подбежал к стойке "Аэрофлота" и стал узнавать, где его питомицы и почему их переноски не выгрузили первыми.

"У меня должна была быть быстрая выгрузка их, потому что приорити-грузы должны обслуживаться в первую очередь. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними", — рассказал Максим.

Впоследствии сотрудники склада выдали ему две сломанные переноски, одна из которых была настолько повреждена, что "дно ушло в потолок", и неизвестные грузчики наспех перемотали ее веревкой. Третью переноску Максиму не выдали, сразу перегрузив на самолет до Софии.

Старший смены на стойке сервиса в транзитном терминале, увидев поврежденные переноски, испытал не меньший шок, чем сам хозяин кошек, и сразу же позвонил представителю руководства "Аэрофлота", а тот, в свою очередь, связался с администрацией терминала и стойкой бизнес-класса.

В результате представители авиакомпании извинились перед Максимом, приняли у него заявку на жалобу и сопроводили на следующий рейс. Обеих кошек, пострадавших от действий грузчиков, ему разрешили взять в салон самолета, но спасти их не удалось. По предварительному заключению ветеринара, причиной смерти животных стали внутренние кровоизлияния, спровоцированные полученными травмами.

СМИ отмечают, что каждая такая кошка, в зависимости от чистопородности и других критериев, стоит от 2 тысяч долларов.

Вскоре после прибытия в Софию Максим получил от "Аэрофлота" сообщение о том, что его ситуация "взята под особый ускоренный контроль", а вечером ему позвонила представительница "Шереметьево Хэндлинг", чтобы узнать, какие требования он выдвигает.

Максим заявил, что компания должна сама инициировать в отношении своих сотрудников уголовное дело о жестоком обращении с животными - в противном случае он сам обратится в полицию.

В 2016 году некий пользователь Facebook Юрий Белоусов со слов сестры своей жены рассказывал историю о том, что во время перелета в багажном отсеке самолета "Аэрофлота" от обморожения умерла собака. В самой авиакомпании утверждали, что животное скончалось по другой причине, потому что в том же отсеке летела еще одна собака, и с ней было все в порядке. "Аэрофлот" заверил, что температура в багажном отсеке, где перевозят животных, всего на 1-2 градуса ниже, чем в пассажирском салоне.

По словам Белоусова, сестра его жены опровергала эту информацию, заявляя, что приехала в аэропорт рано, а сдавала собаку в багаж последней, и никаких других собак там не было.

Сейчас читают