Власти Петербурга отказались от символики «Студии Артемия Лебедева»

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, не дожидаясь решения Верховного суда. Ранее студия разработала символику города за один рубль.

  • Комитет по туризму сообщил ведомству, что расторг договор со студией 29 мая, не дожидаясь окончательного решения Верховного суда.
  • «Комитет по туризму разослал письма всем хозяйствующим субъектам, использующим логотип, о необходимости прекратить использование», – сообщил глава региональной Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Владимиров.
  • По его словам, логотипы, созданные студией Лебедева, должны прекратить использовать в течение месяца. Права на логотипы вернули студии Лебедева.
  • Глава комитета по развитию туризма Нана Гвичия сообщила, что комитет продолжит борьбу за туристический логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева».
  • «Постоянно менять символику города для его международного продвижения не целесообразно», – пояснила она.
  • Сейчас комитет готовит документы в Верховный суд, где намерен вернуть право на использование логотипа.

Источник: Фонтанка

Споры вокруг логотипов студии Лебедева:
  • Спор между антимонопольщиками и чиновниками по поводу питерского логотипа тянется с 2016 года.
  • Поводом стало заявление в УФАС рекламного агентства «Григорьев Борис и партнеры».
  • Агентство сообщило, что власти Петербурга и «Студия Артемия Лебедева» без открытого конкурса заключили договор на разработку туристического логотипа Петербурга. Работы стоили символический один рубль. Это создало дискриминационные условия для других участников рынка.
  • ФАС потребовала расторгнуть соглашение из-за нарушений правил закупок. Власти пытались оспорить решение.
  • Суд первой инстанции встал на сторону антимонопольного ведомства, апелляция поддержала чиновников. Кассационная инстанция снова встала на сторону ФАС. Окончательную точку в споре должен был поставить Верховный суд.
Сейчас читают