
Российские власти намерены работать над улучшением имиджа искусственного интеллекта среди населения. Для этого будет разработана информационная кампания, сопровождением которой займётся АНО «Национальные приоритеты».
Как сообщают источники РБК, в пятницу, 22 октября, был разработан соответствующий медиаплан, который предполагает ряд публикаций в СМИ, как независимых, так и корпоративных. Кроме того, планируется разработать тематические выпуски научно-популярной программы «Просто наука».
Издание отмечает, что под эти цели госбюджет выделит 46,9 млн рублей. При этом средства будут выделяться в рамках федеральных программ «Искусственный интеллект» и «Цифровая экономика». Общая сумма финансирования кампании по популяризации в 2022 году может составить 106,3 млн рублей, а в 2023 году – 74 млн рублей.
В презентации АНО «Цифровые приоритеты» говорится, что главной задачей кампании является намерение придать «эмоциональный характер проводника справедливости для человека». Кроме того, её цель в попытке убедить россиян в том, что ИИ «приносит больше справедливости в их жизни».
Ранее аналитики совместной организации ВТБ и Ростелекома «Платформа больших данных» выяснили, что целый ряд ответственных решений по управлению бизнес-процессами отечественные предприниматели готовы поручить искусственному интеллекту. Кроме того, каждый десятый предприниматель доверил бы ИИ увольнение сотрудников.