sunny
19°С Москва
USD 92.51
EUR 98.91
BTC 63,341.09
11:41 5 сентября 2019
Спорт

«Яндекс» проведет бесплатные трансляции всех матчей НХЛ

«Яндекс» проведет бесплатные трансляции всех матчей НХЛ

«Яндекс» приобрел у Национальной хоккейной лиги (НХЛ) эксклюзивные права на показ в России трех ближайших сезонов лиги — 2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022, сообщили «Ведомостям» в компании.

Трансляции лиги начнутся в октябре, когда стартует новый сезон. В этой лиге играют лучшие хоккеисты мира, в том числе российские звезды НХЛ — Александр Овечкин, Евгений Малкин, Никита Кучеров и другие.

Для «Яндекса» это только вторая сделка по самостоятельной трансляции крупного спортивного турнира. Первой стал показ матчей Футбольной национальной лиги (вторая по значимости лига в России).

Ранее состязания НХЛ в России транслировали только телеканалы. В последние годы это делали каналы Eurosport, которыми управляет «Медиа альянс» (совместное предприятие Национальной медиа группы» и американской Discovery Communications). В этот раз «Медиа альянс» тоже принимал участие в тендере НХЛ по продаже прав на Россию.

Цена, предложенная «Яндексом», оказалась также выше предложенной каналом «Матч ТВ», онлайн-кинотеатром Okko и Telesport Group (обычно выступает как посредник при покупке прав), говорили ранее собеседники «Ведомостей».

Сумма сделки с НХЛ «Яндекс» не раскрывает. За один сезон «Яндекс» предложил НХЛ около 2 миллионов долларов, что заметно дороже, чем платили за эти права каналы, утверждают источники «Ведомостей» в медиакомпаниях. Зрители смогут увидеть все матчи чемпионата и главное событие сезона — встречи за Кубок Стэнли — бесплатно.

Трансляции будут идти с комментариями на русском языке. Хоккей очень популярен в России, никогда ранее зрители не могли увидеть все игры в сезоне лиги, указывает представитель «Яндекса»: «Мы знаем, что у НХЛ были предложения с более высокой суммой денег за права, но по совокупности причин лига выбрала нас в качестве площадки для трансляций».

«Яндекс» намерен зарабатывать на рекламе. Компания не раскрывают аудиторию своих спортивных трансляций, уточняя лишь, что 73% зрителей их зрителей (по данным самой компании) — это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.