sunny
9°С Москва
USD 92.26
EUR 99.71
BTC 70,145.98
15:20 12 сентября 2022
Экономика

«Яндекс» закрыл сделку по продаже сервисов «Дзен» и «Новости»

«Яндекс» закрыл сделку по продаже сервисов «Дзен» и «Новости» и покупке Delivery Club

Компания «Яндекс» закрыла сделку по продаже сервисов «Дзен» и «Новости», а также покупке Delivery Club, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу «Яндекса».

Все изменения в сервисах «Яндекса», связанные с продажей «Дзена» и «Новостей», будут появляться у пользователей постепенно начиная с сегодняшнего дня. Также в результате сделки Delivery Club стал частью бизнеса «Яндекса», — цитирует «Москва» пресс-службу.

При этом отмечается, что компания «Яндекс» продолжит развивать бренд Delivery Club, его приложение и сайт будут работать, однако сервис перейдёт на единую технологическую платформу с «Яндекс.Едой».

Ранее сообщалось, что смена владельца «Яндекс.Новостей» — с «Яндекса» на VK — повлияет на российскую новостную индустрию, но простые пользователи, скорее всего, этого не заметят. Такое мнение высказал в беседе с Инфо24 IT-специалист, эксперт по развитию информационного общества в Совете Федерации Артём Геллер.

Напомним, «Яндекс» заявил об отказе от новостного агрегатора и намерении заняться развитием ya.ru в качестве новой главной страницы, которая будет «единой точкой» для входа в сервисы «Яндекса». При этом «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новости» перейдут к компании VK и будут находиться на принадлежащем ей портале dzen.ru. Ранее «Яндекс», анонсируя сделку, уточнял, что планирует оставить себе «Почту», «Поиск» и «Кинопоиск».