Сотрудники сервиса Telegram Analytics подсчитали, что за месяц блокировки активная аудитория мессенджера Telegram (те, кто был в сети в течение последней недели) снизилась на 7%.
Количество просмотров постов в месяц в среднем упало на 15%. Среднее количество написанных постов уменьшилось только на 2%. При этом, по данным сервиса, рекламодатели не потеряли интерес к каналам в мессенджере – рекламная активность не снизилась.
Источник: Telegram Analytics
Блокировка Telegram:
Таганский суд Москвы 13 апреля постановил заблокировать Telegram в России, потому что мессенджер не передал ключи шифрования от переписок ФСБ.
16 апреля Роскомнадзор начал блокировать доступ к мессенджеру. Ведомство заблокировало десятки миллионов IP-адресов, что вызвало перебои в работе сторонних интернет-сервисов, которые не связаны с Telegram. Несмотря на это, мессенджер продолжает работать у большинства пользователей.