sunny
19°С Москва
USD 92.51
EUR 98.91
BTC 64,369.04
19:59 6 сентября 2019
Политика

Мэрия Екатеринбурга платит более 1 млн рублей за «раскрутку» в соцсетях

Мэрия Екатеринбурга платит более 1 млн рублей за «раскрутку» в соцсетях

Мэрия Екатеринбурга разместила на портале госзакупок заказ на «информационное сопровождение» своей работы в социальных сетях — «Одноклассники», Facebook, «ВКонтакте», YouTube и Instagram. Аукцион состоится 17 сентября.

По условиям заказа подрядчику предстоит заполнять контентом страницы мэрии в указанных соцсетях до 25 декабря, то есть на протяжении трех месяцев. За это екатеринбургские власти готовы заплатить чуть больше 1 млн рублей (это начальная стоимость контракта).

Формально в роли заказчика выступает муниципальная радиостанция «Радио Екатеринбург».

«Под сопровождением официальных аккаунтов и сообществ Администрации города Екатеринбурга понимается информационное сопровождение в социальных сетях, а также создание информационных материалов и их распространение в сообществах и аккаунтах в социальных сетях, популярных на территории города Екатеринбурга», — говорится в сопроводительных документах к описанию условий госзаказа.

Еще одним требованием является публикация как минимум 40 постов в пяти популярных пабликах с другой территориальной привязкой — то есть не екатеринбургских. Заказчик пояснил, что это должны быть сообщества с приличным количеством подписчиков (не менее 50 тысяч).

Это не первый заказ «Радио Екатеринбург» на информационное сопровождение работы мэрии в соцсетях и СМИ. Совсем недавно — в конце августа — город объявил два крупных конкурса в этой сфере:

  • на 1,1 млн рублей — за публикацию материалов, посвященных 300-летнему юбилею Екатеринбурга,
  • на 800 тысяч рублей — за «размещение социально-значимой информации и освещение деятельности администрации».
  • В екатеринбургских пабликах Facebook пользователи отмечают, что «ВКонтакте» появились свежие паблики «Смеха ради Екб» и «В-Ёбурге», где постоянно появляются позитивные публикации о мэре Екатеринбурга Александре Высокинском, которого называют «самым улыбчивым» и цитируют его высказывания.

    Затем посты из этих сообществ размещаются в виде ссылок в екатеринбургских пабликах Facеbook — возможно, как предполагают пользователи, небесплатно. Однако даже при такой раскрутке у «высокинских» сообществ «ВКонтакте» пока меньше 300 подписчиков на двоих. Соответственно, под требования контракта на «информационное сопровождение» работы мэрии они не подпадают.