«Аэрофлот» объяснил ситуацию, когда грудному сыну Ильи Соболева не разрешили лететь с матерью в бизнес-классе, соблюдением сотрудниками авиакомпании регламента безопасности. Представители компании отметили, что попытались вежливо объяснить комику и его семье свою позицию, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу перевозчика.
Ребёнок оказался зарегистрирован вместе с отцом в салоне эконом-класса. По правилам авиакомпании, меняться местами пассажирам во время полёта запрещено. Ошибкой Соболева «Аэрофлот» назвал тот факт, что в момент, когда он повышал эконом-билет своей жены до бизнес-класса, комик не уточнил, что хотел бы, чтобы вместе с супругой с комфортом полетел грудной сын.
«Сотрудники авиакомпании в вежливой форме общались с пассажирами, объясняли правила перевозки и авиационной безопасности, рассчитывая на понимание ситуации и тактичное отношение к себе», — объяснил ситуацию представитель «Аэрофлота».
В «Аэрофлоте» также рассказали о том, что уже детально разобрали сложившуюся ситуацию с семьёй артиста и сожалеют о причинённых Соболеву неудобствах. На своей странице в одной из социальных сетей пострадавший рассказал, что качестве моральной компенсации от перевозчика вся его семья будет возвращаться в Москву с отдыха на Мальдивских островах в бизнес-классе по цене эконома.
Ранее Генпрокуратура сообщила о намерении проверить «Аэрофлот» из-за скандала с комиком Ильей Соболевым. После инцидента юморист назвал авиаперевозчика «компанией беспринципных непрофессионалов» и пообещал, что будет высмеивать их в своих выпусках.