sunny
0°С Москва
USD 91.33
EUR 98.72
BTC 61,950.57
06:28 2 апреля 2019
Общество

«Аэрофлот» объяснил отказ взять на борт пассажирку со сломанной ногой

«Аэрофлот» объяснил отказ взять на борт пассажирку со сломанной ногой

«Аэрофлот» объяснил отказ взять на борт пассажирку со сломанной ногой

Пресс-служба российской авиакомпании «Аэрофлот» сделала заявление о причинах отказа в перевозке пассажирки со сломанной ногой из Москвы в Санкт-Петербург. В сообщении говорится, что Ольга Ломоносова — так зовут женщину — «указала неверные данные о своем состоянии здоровья при регистрации на рейс».

Ломоносова купила билеты на перелет «Аэрофлотом» из Мале на Мальдивах в Санкт-Петербург с пересадкой в Москве. На первом сегменте рейс выполнял дальнемагистральный аэробус А330, где имелись свободные места с увеличенным пространством между креслами, и женщину посадили туда.

На втором сегменте «из-за отсутствия в бронировании информации о том, что в полете требуется особое положение для размещения травмированной ноги, авиакомпания не смогла заблаговременно зарезервировать для пассажирки место с увеличенным пространством», говорится в сообщении пресс-службы «Аэрофлота».

Там уточнили, что Ломоносова предупредила о переломе ноги и перевозке костылей, но не уточнила, что ее нога не сгибается — и, соответственно, в салоне она может занимать только место с увеличенным промежутком между креслами. На рейсе из Москвы в Санкт-Петербург, по словам представителя пресс-службы «Аэрофлота», все такие места были заранее забронированы.

«Сотрудники авиакомпании предложили Ольге перебронировать билеты на другой рейс, однако, она этой возможностью не воспользовалась», — добавили в «Аэрофлоте». Ломоносова вылетела в Санкт-Петербург бизнес-классом, доплатив за билеты 25 тысяч рублей.

Ее историей заинтересовалось Общероссийское объединение пассажиров. Его глава Илья Зотов обратился к руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой с просьбой проверить действия сотрудников «Аэрофлота» в отношении Ломоносовой и дать им правовую оценку.