Американцы побили рекорд онлайн-покупок в «черную пятницу»

Фото: Pixabay.com

Нынешняя «черная пятница» — 23 ноября, старт традиционных распродаж в США сразу после празднования Дня благодарения — стала рекордной по объему сделанных американцами покупок в онлайн-магазинах. Общая сумма составила 6,22 млрд долларов, на 23,6% превысив показатель 2017 года.

Об этом свидетельствует исследование Adobe Analytics, затронувшее продажи в 80% крупнейших онлайн-магазинах США — например, в Walmart и Amazon.

Еще один рекорд «черной пятницы» 2018 года — это объем покупок, сделанных в интернет-магазинах с использованием мобильных устройств: из 2 млрд долларов выручки онлайн-ритейлеров 33,5% пришлось на продажи через смартфоны. В прошлом году эта доля составляла 29,1%.

«Ритейлеры внесли свой вклад в создание лучшего мобильного решения для потребителей, превратив в эту «черную пятницу» в покупателей на 10% пользователей сматфонов больше, нежели в прошлом году», — прокомментировал ситуацию глава Adobe Digital Insights Тейлор Шрайнер.

Объем онлайн-продаж в США в сам День благодарения (22 ноября) достиг 3,7 млрд долларов — на 28% больше, чем в 2017 году. Из них 1 млрд долларов приходится на покупки, сделанные с помощью мобильных устройств. Adobe Analytics отмечает, что цены в этот день фактически были такими же низкими, как и в «черную пятницу».