Baza: Артемий Лебедев за 3,7 млн научит московских чиновников разговаривать с людьми

Фото: Kalan / wikipedia.org

Артемий Лебедев за 3,7 млн научит мэрию Москвы разговаривать с людьми.

Дизайнер Артемий Лебедев выложил ролик на своем YouTube-канале, в котором заявил, что покинул Россию. «Есть даже большой шанс, что я не смогу туда больше вернуться», — отметил он. Причиной этого Лебедев назвал политическую ситуацию в стране. «Мне пришлось уехать из Москвы, это решение далось мне совсем непросто. Должен сказать, что ситуация в стране вызывает очень большую обеспокоенность. То, что происходит сейчас, не может оставить никого равнодушным и спокойным».

«События, которые происходят в нашей стране последние годы, невероятно ужасны», — сказал Лебедев. По его словам, последней каплей, повлиявшей на его решение об отъезде, стали события вокруг выборов в Мосгордуму: «Правящая клика ворует наше будущее, они украли наши голоса, они лишают нас всего, что у нас есть, самого дорогого и самого ценного».

Заявление Лебедева тут же вызвало обсуждение в соцсетях и СМИ: дело в том, что дизайнер и блогер до вчерашнего дня не был замечен в рядах защитников оппозиции. Более того, он крайне редко высказывался на политические темы. А его заявления в отношении столичных властей грозят прекратить поток заказов, которые его компания «Студия Артемия Лебедева» выполняет для самых различных структур мэрии.

В прошлом году студия заработала около 9 млн рублей на заказах «Планетария», ВДНХ, АМПП («Администратор Московского парковочного пространства»), института Генплана Москвы и других организаций. В этом году доход увеличился более чем в два раза (29,4 млн рублей): только Мосгортранс заказал у Лебедева работ на 15 млн на разработку дизайна сайтов ГУП «Мосгортранс», музея «Московский транспорт», мобильного приложения ГУП «Мосгортранс». Еще 8,8 млн заплатила «Дирекция по обеспечению деятельности организаций труда и защиты населения». Для нее компания Лебедева должна разработать проект единого облика центров ГБУ «Моя карьера».

В рамках последнего заказа от Комитета государственных услуг Лебедев должен научить сотрудников подведомственных мэрии структур общаться с населением. Речь идет об исследовании «в целях формирования правил совершенствования коммуникаций между органами государственного управления и пользователями социальной сферы». Проще говоря, столичные чиновники просят у одиозного дизайнера рекомендаций, как общаться с людьми. Тендер на сумму 3 ,7 млн рублей был выигран студией Лебедева в июле.

Подчиненные Лебедева должны узнать мнение 800 москвичей о работе учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения, Департаменту образования, Департаменту труда и социальной защиты, а также ЗАГСов, МФЦ, Комитета ветеринарии и их подразделений. В частности, им предстоит выявить «проблемы в коммуникации» и оценить «восприятие и удовлетворенность текущей коммуникацией» населения с этими ведомствами, а потом проанализировать информацию. Кабинетные исследования, согласно техническому заданию, включают в себя «определение вектора развития языка коммуникации».

У Лебедева есть как минимум один универсальный совет всем чиновникам, который он использует на протяжении многих лет. В нем присутствует исключительно ненормативная лексика.

Новости партнеров