USD

71.17

·

EUR

82.46

·

BTC

64,114.00

6 июн. 2018 / 03:40 Общество Игорь Быкин

«Евросеть» ликвидируют до конца 2018 года

«Евросеть» ликвидируют до конца 2018 года

h-mat-img

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» в течение года станет единым брендом под названием «Связной». Компания также объявила о разработке новой концепции продаж.


  • Слияние и ребрендинг - условия «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».
  • Агентство Ctzn разработало новый логотип «Связного», изменив фирменную гамму на яркие цвета с базовым фиолетовым.

  • Ассортимент магазинов расширится, принцип их организации изменится. Устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и прочие.

  • В ассортименте появятся «умные» кроссовки, подписка на фитнес-тренировку и др.

  • «Связной» в начале года тестировал новый формат на трех магазинах в Москве.

  • Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов. В ближайшие годы компания планирует открыть около 500 новых магазинов.

  • Глава «Связного» Александр Малис рассказал, что инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку. Общая сумма может превысить 5 млрд руб.





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ