«Евросеть» ликвидируют до конца 2018 года

Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» в течение года станет единым брендом под названием «Связной». Компания также объявила о разработке новой концепции продаж.

  • Слияние и ребрендинг - условия «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети».
  • Агентство Ctzn разработало новый логотип «Связного», изменив фирменную гамму на яркие цвета с базовым фиолетовым.
  • Ассортимент магазинов расширится, принцип их организации изменится. Устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и прочие.
  • В ассортименте появятся «умные» кроссовки, подписка на фитнес-тренировку и др.
  • «Связной» в начале года тестировал новый формат на трех магазинах в Москве.
  • Объединенная компания получила сеть из 5 тыс. собственных салонов. В ближайшие годы компания планирует открыть около 500 новых магазинов.
  • Глава «Связного» Александр Малис рассказал, что инвестиции в ребрендинг составили чуть больше 1 млн руб. в одну точку. Общая сумма может превысить 5 млрд руб.

Источник: РБК

Как «Связной» получил права на «Евросеть»:
  • Сотовый оператор «МегаФ​он», владевший 100% «Евросети», передал все акции Euroset N.V. кипрской DTSRetail LTD, которая занимается операционным бизнесом «Связного».
  • Взамен «МегаФон» получил 25% плюс одну акцию объединенной компании и два места в совете директоров.
  • Сделку закрыли в конце мая 2018 года.
Сейчас читают