USD

76.31

·

EUR

83.15

·

BTC

28,311.90

9 июн. 2018 / 18:44 Спорт

Бренду московских сувениров запретили использовать слова «Москва», «Футбол» и «18»

Бренду московских сувениров запретили использовать слова «Москва», «Футбол» и «18»

h-mat-img

Московскому бренду сувениров Heart of Moscow запретили использовать в новой коллекции слова «Москва», «Футбол» и «18». Выяснилось, что эксклюзивные права на эти символы принадлежат ФИФА.


  • Об инциденте у себя на странице в Facebook сообщил создатель бренда Александр Эльзессер. Он подчеркнул, что когда компания начала готовить коллекцию, приуроченную к чемпионату мира по футболу в России, юристы убедили его, что такие слова как «Москва», «Футбол» и «18» не могут быть зарегистрированы как товарные знаки. 




«Спустя несколько месяцев работы, накануне выпуска серии нам стало известно, что вопреки логике, здравому смыслу и вообще-то законодательству, специально для FIFA было сделано исключение и они стали правообладателями словосочетания «Москва 2018», – пишет Эльзессер.


  • В эксклюзивном комментарии, который Эльзессер дал для Инфо24, предприниматель признал вину собственных юристов, однако подчеркнул, что от этого ситуация не становится менее абсурдной.

«Я бы даже понял запрет на слова «Москва 2018» на территории активностей фифа - на стадионах и вокруг них, в фанзонах и так далее. Но причем здесь остальной город? Мы продаемся в своих корнерах уже много лет, почему вдруг нам запрещают использовать название нашего города, которому посвящен весь наш проект?», – удивляется Эльзессер.


  • Также в компании Heart of Moscow уверены, что из-за такой ситуации с товарными знаками в преддверии чемпионата пострадает не только бренд сувенирной продукции, но и многие другие компании.

«Уверен, не одни мы по незнанию пострадаем от этой деструктивной, на мой взгляд, политики фифа. Мы попробуем добиться разрешения выпустить свою коллекцию хотя бы после чемпионата, а пока что наш проект про футбол полностью заморожен»(орфография автора сохранена), – заявил Эльзессер.

Новости СМИ2


  • Глава компании пожаловался, что теперь коллекция не увидит свет и не появится в продаже. 

«Даже если бы мы купили официальную лицензию на забиваку, прости господи, и остальную их мишуру за 10 тысяч долларов, то в этом случае мы бы смогли сделать продукцию ТОЛЬКО с официальной графикой чемпионата, но по-прежнему не могли бы выпустить свою серию, содержащую слова «Москва 2018»(орфография автора сохранена), – сообщил Эльзессер.




Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ