sunny
11°С Москва
USD 93.44
EUR 99.58
BTC 64,202.68
18:44 9 июня 2018
Спорт

Бренду московских сувениров запретили использовать слова «Москва», «Футбол» и «18»

Бренду московских сувениров запретили использовать слова «Москва», «Футбол» и «18»

Московскому бренду сувениров Heart of Moscow запретили использовать в новой коллекции слова «Москва», «Футбол» и «18». Выяснилось, что эксклюзивные права на эти символы принадлежат ФИФА.


  • Об инциденте у себя на странице в Facebook сообщил создатель бренда Александр Эльзессер. Он подчеркнул, что когда компания начала готовить коллекцию, приуроченную к чемпионату мира по футболу в России, юристы убедили его, что такие слова как «Москва», «Футбол» и «18» не могут быть зарегистрированы как товарные знаки.



  • «Спустя несколько месяцев работы, накануне выпуска серии нам стало известно, что вопреки логике, здравому смыслу и вообще-то законодательству, специально для FIFA было сделано исключение и они стали правообладателями словосочетания «Москва 2018», – пишет Эльзессер.


    • В эксклюзивном комментарии, который Эльзессер дал для Инфо24, предприниматель признал вину собственных юристов, однако подчеркнул, что от этого ситуация не становится менее абсурдной.
    • «Я бы даже понял запрет на слова «Москва 2018» на территории активностей фифа - на стадионах и вокруг них, в фанзонах и так далее. Но причем здесь остальной город? Мы продаемся в своих корнерах уже много лет, почему вдруг нам запрещают использовать название нашего города, которому посвящен весь наш проект?», – удивляется Эльзессер.


      • Также в компании Heart of Moscow уверены, что из-за такой ситуации с товарными знаками в преддверии чемпионата пострадает не только бренд сувенирной продукции, но и многие другие компании.
      • «Уверен, не одни мы по незнанию пострадаем от этой деструктивной, на мой взгляд, политики фифа. Мы попробуем добиться разрешения выпустить свою коллекцию хотя бы после чемпионата, а пока что наш проект про футбол полностью заморожен»(орфография автора сохранена), – заявил Эльзессер.


        • Глава компании пожаловался, что теперь коллекция не увидит свет и не появится в продаже.
        • «Даже если бы мы купили официальную лицензию на забиваку, прости господи, и остальную их мишуру за 10 тысяч долларов, то в этом случае мы бы смогли сделать продукцию ТОЛЬКО с официальной графикой чемпионата, но по-прежнему не могли бы выпустить свою серию, содержащую слова «Москва 2018»(орфография автора сохранена), – сообщил Эльзессер.