
Количество просмотров каналов в Telegram к концу первой недели блокировки мессенджера упало на 76,5% по сравнению с днем ее начала. На 23 апреля количество просмотров в Telegram сократилось на 76,5% по сравнению с днем начала блокировки 16 апреля.
На Топ-100 каналов по количеству подписчиков на день блокировки 16 апреля приходилось 7% всех просмотров Telegram -каналов.
На 23 апреля Топ-100 каналов потеряли 23% просмотров по сравнению с днем блокировки (по всем каналам падение составило 76,5%).
На 23 апреля в общем количестве просмотров доля Топ-100 каналов выросла до 24%.
Аудиторию потеряли развлекательные каналы, посвященные музыке, юмору, путешествиям, хобби. Количество просмотров по сравнению с днем начала блокировки снизилось от 30 до 50%, меньше пострадали новостные каналы (падение до 25%).
Источник: