Хозяйка отеля в Анапе обматерила гостей за просьбу убрать номер

Что произошло: В соцсети попало скандальное видео, записанное приехавшими в Анапу туристами. Хозяйка гостиницы "Атмосфера Джемете", которую они попросили провести уборку номера из-за песка и собачьей шерсти, выругалась на них матом, а в ответ на предупреждение о жалобе заявила, что "всем платит" (имелись в виду контролирующие органы). Постояльцы съехали из "Атмосферы Джемете" в тот же день, но деньги, заплаченные ими вперед за четверо суток, хозяйка не вернула.

Почему это важно: Пандемия коронавируса сделала внутренний туризм единственным вариантом отдыха для многих россиян. Когда турпоток на Кубань и в Крым вырос до такой степени, что большинство отелей оказались заполнены, там резко поднялись цены. Качество сервиса при этом, по отзывам туристов, даже близко не соответствует тому, что за те же деньги можно получить в Турции, Египте и других популярных курортных странах. Вопрос о дороговизне отдыха в Сочи и Ялте даже задавали президенту РФ Владимиру Путину на "прямой линии" 30 июня.

Что говорят: "Тебя приняли, *****, будь добра, *****. А то у нее тут, *****, грязно, там грязно, *****. Белье за пять тысяч лежит — у нее грязно везде. Это первая линия, здесь везде будет песок", — возмущенно высказывалась хозяйка "Атмосферы Джемете", подметая пол в номере.

Что еще известно: Когда после публикации видео в соцсетях вокруг этой истории возник бурный резонанс, хозяйка гостиницы заявила, что авторы ролика выставили ее "в неудобном свете", поскольку они сначала якобы сами ее оскорбляли, но эти оскорбления остались за кадром.

Потом в "Атмосфере Джемете" пришла полицейская проверка. После этого, прямо в присутствии сотрудника МВД, женщина записала видеообращение, в котором извинилась за свое поведение перед гостями и всеми жителями Анапы. По ее словам, она ругалась матом "в порыве усталости и гнева".

Откуда стало известно: Видео с подробностями инцидента опубликовал телеграм-канал Baza.

Сейчас читают