«Яндекс.Такси» запретило иконы и четки в машинах бизнес-класса

Компания «Яндекс.Такси» запретила водителям бизнес-класса и премиум-класса размещать иконы и четки в салоне автомобилей. На нововведение обратил внимание пользователь Facebook Михаил Конев.

О запрете устанавливать иконы в салоне Коневу рассказал водитель BMW, который вез его несколько дней назад. На сайте «Яндекс.Такси» мужчина нашел подтверждение: в салоне машины бизнес-класса не должно быть никаких личных вещей, «в том числе четок, икон, еды, игрушек и сигарет». Также водителям запретили накладки и чехлы на сиденья, покрывала и газеты.

Скриншот с сайта Яндекс.Такси

В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали, что ввести такие правила просили клиенты из премиум-сегмента.

«Одни из самых частых просьб пользователей премиальных тарифов — наличие питьевой воды, плавная езда и отсутствие в салоне личных вещей водителя и предметов, не входящих в комплектацию автомобиля. При этом, разумеется, мы не запрещаем хранить водителям вещи в закрытых пространствах, например, в перчаточном ящике», - пояснили TJ в пресс-службе компании.

Ограничения распространяются только на тарифы «Бизнес» и «Премиум». Водителям в «Экономе» и «Комфорте» не запрещали вешать четки и ставить иконы.

Для водителей «Бизнеса» и «Премиума» также прописаны дресс-код и требования к прическе. Мужчины должны надевать темный деловой костюм, светлую рубашку и классические темные ботинки, в «Премиуме» при этом обязателен галстук. Прическа должна быть аккуратной, а лицо – либо чисто выбритым, либо с ухоженными усами и бородой.

Сейчас читают