Американская компания Yum! Brands анонсировала полный уход с российского рынка. В связи с этим бренды KFC и Pizza Hut, принадлежащие компании, ждёт ребрендинг после передачи прав местному бизнесу. Об этом информирует Yum! Brands на своём сайте.
Отмечается, что права на Pizza Hut были переданы ещё в июне, в скором времени эту же процедуру завершат с KFC. После этого начнётся ребрендинг заведений, в ходе которого поменяют их названия. Имя партнера Yum! Brands на данный момент не раскрывает.
По завершении этого процесса мы полностью уйдём из России, — заключили в Yum! Brands.
В начале марта стало известно, что корпорация Yum! Brands приостанавливает работу 70 российских ресторанов KFC. Компания также решила временно прекратить инвестиции и рекламную деятельность в России, а прибыль от операций перенаправить на гуманитарные цели.
Ранее сообщалось, что производитель напитка Multon Partners (часть российской Coca-Cola) рассказал, как будет называть напиток после ребрендинга. В России кока-кола будет называться «Добрый Cola». В линейке компании будет представлена бывшая фанта («Добрый Orange») и швепс («Rich тоник») Dushes, Cherry, Lemonade, а также Mango и Sib Travy. Первая партия обновлённой продукции появится в российских магазинах в сентябре. Все газированные напитки будут производиться на территории России.