Клип группы Little Big на песню «Uno», с которой музыканты должны были представлять Россию на международном песенном конкурсе «Евровидение-2020», установил исторический рекорд по просмотрам официального Youtube-канала шоу. На данный момент он набрал уже более 134 миллиона просмотров.
Организаторы международного песенного конкурса «Евровидение» сообщили в Twitter-аккаунте, что клип российской группы Little Big на песню «Uno», с которой коллектив должен был представлять страну на состязании в этом году, установил рекорд на официальном Youtube-канале.
?? Congratulations to Russia's Little Big!
Uno is now the most watched video EVER on the #Eurovision YouTube channel, with over 134,000,000 views ??
Find out who makes up the rest of the Top 5 ? pic.twitter.com/wbpv6vjF1z
— Eurovision Song Contest (@Eurovision) July 20, 2020
«Поздравляем российскую группу Little Big! «Uno» стал самым просматриваемым клипом на канале «Евровидения» на YouTube за всю историю, набрав более 134 млн просмотров», — говорится в официальном сообщении.
Помимо Little Big, в пятерке самых популярных видео от участников «Евровидения», которые не смогли выступить на конкурсе в этом году из-за ограничений, введенных в связи с распространением коронавирусной инфекции, также оказались клипы «Satelite» Лены Майер-Ландрут из Германии — 64 миллиона просмотров, «Alle Ola Ol» Джесси Матадора из Франции — 61 миллион просмотров, а также «Euphoria» певицы Loreen из Швеции — 41 миллион просмотров.
Предыдущий рекорд принадлежал израильской певице Нетте Барзилай и ее клипу на песню Toy («Игрушка»). Видео победительницы «Евровидения-2018» набрало 133 миллиона просмотров.
Музыканты Little Big должны были выступить на «Евровидении-2020» в Роттердаме в минувшем мае, однако из-за отмены конкурса всем участникам пришлось представить зрителям свои песни в специальном несостязательном онлайн-шоу «Евровидение: Европа зажигает свет» («Eurovision: Europe Shine A Light»), где песни прозвучали в укороченном формате.