
Власти британского графства Уилтшир наняли группу консультантов для ребрендинга города Солсбери, который после отравления экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля лишился 17% турпотока (по сравнению с показателем 2017 года). Предполагается, что консультанты разработают стратегию по изменению образа города в общественном восприятии.
От сокращения притока туристов уже пострадали знаменитый Солсберийский собор, городской музей и театр, которые сообщают о существенном снижении численности посетителей.
«Солсбери прославился на весь мир, но не так, как нам бы хотелось. Я думаю, что нам нужен почти что ребрендинг. Именно через это нам предстоит пройти. Мы наняли консультантов, которые работают, чтобы попасть под кожу Солсбери», — пояснила член совета графства Уилтшир по экономическому развитию и восстановлению Солсбери Паулин Черч. По ее словам, Солсбери — «самый красивый город», но для его продвижения еще предстоит многое сделать.
Черч заверила, что все места, где проводились следственные действия и выставлялось полицейское оцепление (например, ресторан Zizzi, в котором Скрипали обедали незадолго до резкого ухудшения самочувствия, и паб Mill, куда они также заходили), обеззаражены и не представляют угрозу.
Сами члены городского совета предложили такие варианты повышения туристической привлекательности Солсбери, как проведение тематических мероприятий типа литературного фестиваля и ярмарок, а также открытие большого ледового катка и фуд-маркетов.