Курьер из "Яндекс.Еды" умер после десяти часов непрерывной работы

В Санкт-Петербурге во время рабочей смены умер 21-летний курьер сервиса "Яндекс.Еда" Артык Орозалиев. По предварительной информации, молодой человек скончался из-за сердечного приступа после десяти часов непрерывной работы.

О смерти курьера стало известно из сообщения в группе "Плохие новости 18+" в соцсети "ВКонтакте". Свидетель происшествия рассказал, что Орозалиев вышел из закусочной, пытался сесть на велосипед, но потерял сознание и упал. Очевидцы вызвали скорую, но приехавшие медики констатировали смерть молодого человека.

Смерть курьера "Яндекс.Еда" в Санкт-Петербурге / Фото: vk.com/plohie_novosti_18

В "Яндекс.Еда" заявили, что "шокированы случившимся". Компания уже связалась с родственниками погибшего и пообещала помочь семье Орозалиева.

"Вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства", - сказала руководитель PR-службы сервиса Ася Шестакова радиостанции "Говорит Москва".

В сервисе пообещали пересмотреть графики и расписания смен, чтобы сократить количество переработок.

В сообщении о смерти курьера также упоминался супервайзер, который якобы заставлял молодого человека работать быстрее. В "Яндекс.Еде" призвали всех курьеров связываться с сервисом и рассказывать о неподобающих случаях работы с супервайзерами.

"Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше", - добавила представитель сервиса.

Сейчас читают