Лапенко снялся в рекламе парфюма. И снова сыграл все роли, включая женские

Актер Антон Лапенко, получивший широкую известность после выхода на YouTube его авторского проекта "Внутри Лапенко", попробовал себя в новом амплуа — звезды рекламы.

Он снялся в ролике о новом парфюме "Дух предпринимательства", созданном Кристофом Лодамьелем — автором ароматов для модных домов Tom Ford, Ralph Laurent и Estee Lauder.

Ему не впервой творить парфюмерные композиции, создающие определенные образы и настроение. Например, вскоре после премьеры нашумевшего фильма "Парфюмер" по одноименному роману Патрика Зюскинда Лодамьель вместе со своим коллегой Кристофом Хорнецом создал для Thierry Mugler лимитированные духи с "запахом Парижа 1783 года", задушенной девственницы и кожевенной мастерской.

Теперь Лодамьель составил композицию, которая пахнет предпринимательским духом и символизирует возвращение бизнеса к "нормальной жизни" после коронавирусного кризиса.

Заказчиком "Духа предпринимательства" выступил банк "Точка", который собирается дарить парфюм всем своим новым клиентам, открывающим счета в августе 2020 года.

По сюжету рекламного ролика, в безжизненном офисе один из сотрудников вдыхает аромат нового парфюма и тут же проникается "духом предпринимательства". Работа начинает спориться, весь коллектив движется в едином производственном порыве, офисная рутина превращается в танцы. По уже сложившейся авторской традиции Лапенко сыграл все роли — в том числе и женские.

Сейчас читают