Михаилу Галину, наказанному "Аэрофлотом" за перевозку толстого кота, подарили поездки в такси

Сервис заказа такси «Ситимобил» пообещал подарить бесплатные поездки клиенту авиакомпании "Аэрофлот" Михаилу Галину, которого лишили бонусных миль и исключили из программы лояльности за провоз слишком толстого кота в салоне самолета.

"Кот Виктор сможет наслаждаться комфортной поездкой вместе с хозяином», - подчеркнули в пресс-службе "Ситимобила".

В сообщении уточняется, что этот подарок Михаилу - реакция агрегатора такси на действия "Аэрофлота", который исключил Галина из программы лояльности за нарушение правил перевозки животного.

«Мы хотим поддержать Михаила и кота Виктора и с радостью вернем сгоревшие мили поездками на нашем такси. На эту сумму запросто можно добраться до Владивостока, куда держали путь Михаил и Виктор в тот злополучный день. И будем совсем не против, если Виктор вдруг еще немножко поправится», - заявил глава пресс-службы «Ситимобила» Георгий Лобушкин.

Многочисленные пользователи соцсетей, узнав о решении "Аэрофлота" наказать Михаила за перевозку слишком толстого котика, удивились тому, как нерационально авиакомпания поступила с достойным поводом для пиара и фактически превратила его в антирекламу.

В пресс-службе "Аэрофлота" пояснили, что для авиакомпании приоритетом является обеспечение безопасности пассажирских перевозок на всех этапах выполнения полета, поэтому сотрудники соблюдают строгую дисциплину.

По правилам "Аэрофлота" животные весом больше 8 килограммов (вместе с контейнером) должны перевозиться в багажном отсеке. Принадлежащий Михаилу кот Виктор весит 10 килограммов, поэтому сотрудники авиакомпании при посадке на рейс Москва - Владивосток потребовали сдать питомца в багаж.

Михаил отказался от билета и за следующие сутки нашел в Москве владелицу внешне похожей на Виктора, но менее упитанной кошки. В результате "миниатюрная кошечка Фиби" прошла процедуру взвешивания вместо слишком тяжелого Вити, после чего сразу же была возвращена хозяйке.

Виктор же в переноске последовал в салон, где вместе с Михаилом разместился в бизнес-классе. Билет был приобретен за бонусные баллы.

Михаил пояснил, что до этого они с Виктором летели из Риги в Москву, и на том сегменте перелета никто из сотрудников авиакомпании к весу кота не придирался - его вообще не проверяли. Однако даже в салоне Виктор переносил полет очень тяжело: "Уши ему закрывал весь полет от давления, слюни ручьем, тошнило, плакал". Поэтому вариант его перевозки в багажном отсеке Михаил не рассматривал. «Бро должен быть рядом, бро - не багаж», - написал Галин у себя в Facebook.

В 2016 году некий пользователь Facebook Юрий Белоусов со слов сестры своей жены рассказывал историю о том, что во время перелета в багажном отсеке самолета "Аэрофлота" от обморожения умерла собака. В самой авиакомпании утверждали, что животное скончалось по другой причине, потому что в том же отсеке летела еще одна собака, и с ней было все в порядке. "Аэрофлот" заверил, что температура в багажном отсеке, где перевозят животных, всего на 1-2 градуса ниже, чем в пассажирском салоне.

По словам Белоусова, сестра его жены опровергала эту информацию, заявляя, что приехала в аэропорт рано, а сдавала собаку в багаж последней, и никаких других собак там не было.

Сейчас читают