sunny
9°С Москва
USD 92.26
EUR 99.71
BTC 70,145.98
23:49 14 февраля 2019
Общество

Москвич подал в суд на Reebok. Он требует компенсировать моральный вред от рекламы, предлагающей пересесть на мужское лицо

Москвич подал в суд на Reebok. Он требует компенсировать моральный вред от рекламы, предлагающей пересесть на мужское лицо

Директор столичного пиар-агентства Олег Воронин подал в суд на ООО "Адидас" (которой принадлежит Reebok) из-за скандальной рекламы с феминистическими лозунгами. Он требует компенсацию морального вреда в размере 200 тысяч рублей.

Он считает, что концепция рекламной кампании Reebok портит имидж индустрии пиара и снижает количество потенциальных клиентов.

"Считаю действия ООО "Адидас" незаконными, нарушающими мои права, так как в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью. Я прошу суд обязать ООО "Адидас" принести мне извинения за оскорбительную рекламу и взыскать с ответчика 200 тысяч рублей в качестве компенсации причиненного мне морального вреда", --- говорится в иске Воронина.

Суд пока решает, принимать ли иск к производству.

  • 7 февраля бренд Reebok выпустил рекламу с феминистскими высказываниями. Она появилась как интерпретация глобальной кампании Be More Human ("Будь человечнее") и в России получила название "Ни в какие рамки". На одном из рекламных постеров, опубликованных в официальном инстаграме Reebok говорилось: "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Несмотря на то что публикацию быстро удалили, она вызвала большой резонанс и неоднозначную реакцию в обществе.
  • Ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст после случившегося решил уволиться. Он рассказал изданию The Bell, что кампания #нивкакиерамки задумывалась разрабатывалась в условиях цейтнота и не была опробована на фокус-группах.
  • Головной офис Adidas позднее заявил, что ничего не знал об особенностях рекламной кампании Reebok в России.