Оплачиваемые опросы на YouTube используются для мошенничества

Иллюстрация: Инфо24

Эксперты из «Лаборатории Касперского» обнаружили новый способ мошенничества в интернете через платную рекламу в YouTube, более 17 млн переходов эксперты успели ликвидировать, сообщили в пресс-службе компании.

«Эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили, что интернет-мошенники начали искать жертв с помощью платной таргетированной рекламы на YouTube, злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты», — сказали в пресс-службе.

«С начала этого года защитные решения компании заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши», — отметили в пресс-службе.

Также в компании добавили, что в интернете стоит использовать защиту с технологией распознавания и блокирования фишинговой угрозы.

«Подобный опросный фишинг, то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения — через платную таргетированную рекламу на YouTube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем», — пояснил Михаил Сытник, контент-аналитик «Лаборатории Касперского».

Новости партнеров